Замена цепи привода на 1.8 / 2.0 tsi
Моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI конструктивно, практически, идентичны и относятся к серии EA888. Начался выпуск этих моторов в 2007 году и с различными доработками выпускаются и по сей день. Устанавливались они на все марки концерна VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат.
На данный момент их можно разделить на три поколения:
1. 1 поколение EA888
Имели, в зависимости от мощности, следующие обозначения BZB, BYT, CABA, CABB, CABD, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB.
Устанавливались на:
- VW PassatB6
- VW PassatCC
- Volkswagen Golf 5 GTI
- Volkswagen Jetta
- VW Tiguan
- VW Eos
- VW New Beetle
- VW Scirocco
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A5
- AudiTT
- AudiQ3
- Skoda Octavia A5
- Skoda Superb
- Skoda Octavia RS
- SEAT Altea
- SEAT Leon
- SEAT Toledo
Началом серийного выпуска данных моторов можно считать июнь 2007 года. EA888 был создан практически с нуля и пришли на смену 2.0 FSI.
Материал блока цилиндров- чугун. Установлены два балансвала. Головка блока алюминивая, 16 клапанная. На впускном валу-фазавращатель, выполненный в сборе с распредвалом.
Недостатки и проблемы двигателей (1.8 TSI 1 поколение)
- Посторонние звуки в районе цепи ГРМ Это частая проблема для этих двигателей на пробеге свыше 100 т. Км.
- Перескок цепи ГРМ Проявлялась на автомобилях, которые регулярно ставили на уклоне на передаче, без стояночного тормоза. При попытке старта начинались проблемы. Инженеры концерна Volkswagen сделали выводы и, в 2011 году, заменили натяжитель, звездочки и цепь на модернизированные. Новый комплект был не столь чувствителен к нагрузкам.
- Плавающие обороты Обычно проблема кроется в засорении нагаром и масляными отложениями впускных клапанов, впускного коллектора и системы вихревых заслонок.
- Маслоотделитель Негерметичность мембраны маслоотделителя может проявлятся посторонним звуком, плавающими оборотами и повышенным расходом масла. Как с этим жить? Комплект цепи ГРМ меняется на модернизированный – нового образца. Стоимость замены цепи на 1.8 tsi можно узнать по ссылке http://rpvauto.by/zamena-cepi-privoda-na-vw/ Впускной тракт чистится от отложений. Маслоотделитель меняется на модернизированный. Несмотря на описанные выше проблемы, это не самые плохие двигатели из всех моторов Фольксваген 1.8 TSI, их ресурс более 250-300 тыс. км, при правильном обслуживании.
Проблемы и надежность двигателей.
- Растяжение цепи Аналогично предыдущим поколениям 1.8/2.0 tsi ресурс цепи невелик, но уже не потребует внимания ранее 150 тыс км. Но все таки лучше периодически проверять состояние цепи через смотровое окно. Стоимость замены цепи на 1.8 tsi можно узнать по ссылке http://rpvauto.by/zamena-cepi-privoda-na-vw/
- Давление масла Проблема может возникнуть на пробеге более 100 тыс. км. Причина- износ опор фазорегулятора, вкладыши и масляный насос.
- Троение, дизеление Проблема, как правило в фазорегуляторе.
- Течь корпуса термостата Тут инженеры немного перемудрили. Термостат неразборный и цена не радует. Ресурс около 120 тыс.км.
Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) необходима регулировка актуатора турбины. Термостат имеет невысокий ресурс и может рано выйти из строя. Также рано может потечь помпа.
В отличие от прошлых EA888, здесь есть впрыск во впускной коллектор, что помогает чистить клапаны от нагара, он, конечно же, образуется, но не так быстро, как раньше.
В общем, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888 второго поколения, пропал дикий жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Но все таки нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Тогда ваш CJSA/CJEB (или другой 888/3) будет ездить достаточно долго.
2.2 поколение EA888
Имели, в зависимости от мощности, следующие обозначенияCDAB, CDAA, CDHA, CDHB, CDNC, CAEB, CCZA, CCZB, CCZC и CCZD
Устанавливались на следующие модели
- Volkswagen Golf 6
- VW Passat B6/B7
- VW Passat CC
- VW Eos
- VW New Beetle
- VW Scirocco
- VW Sharan/SEAT Alhambra
- Volkswagen Golf 6 GTI
- Volkswagen Jetta
- VW Passat B6/B7
- VW Tiguan
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A5
- Audi A6
- Audi Q5
- Audi TT
- Audi Q3
- Skoda Octavia
- Skoda Yeti
- Skoda Superb
- SEAT Altea
- SEAT Eveo
- SEAT Leon
- SEAT Toledo
В новых моторах изменения коснулись в основном пары поршень-цилиндр. Изменилась хонинговка цилиндра, уменьшился диаметр коренных шеек, установили новые поршни с маслосъемными кольцами (из-за которых репутация данных моторов очень сильно пострадала), установили регулируемый (двухступенчатый) масляный насос.
Недостатки и проблемы двигателей
- Жор масла Немецкие инженеры, стремясь снизить потери на трение и тем самым увеличить КПД двигателя сделали тоньше маслосъёмные поршневые кольца. Данное изменение привело к быстрому закоксовыванию дренажных отверстий. Как следствие к повышенному расходу масла. К пробегу 100 т. км. Он составлял 1л на 1000 км.
- Недостаточное давление масла Проблема может быть в масляном насосе, клапанах форсунок охлаждения днища поршня, опоры фазорегулятора, вкладышах.
- Цепь ГРМ Как описано ранее проблему нельзя игнорировать, при первом появлении посторонних звуков – сразу нужно менять комплект цепи.
- Плавающие обороты Из-за нагара во впускном тракте. Проблема усугубляется закоксованностью продуктами горения масла.
- Попадание топлива в масло Причина негерметичный ТНВД. Деталь меняется в сборе.
Как с этим жить?
Для решения масложора следует заменить поршневую группу на предыдущую, с BZB мотора, либо на модернизированную. Выбор запчастей зависит от диаметра пальца поршня.
Цепь ГРМ меняется.
Ну а за давлением масла нужно регулярно следить. При этом штатный датчик срабатывает, как правило, когда уже поздно и двигатель не подлежит восстановлению((
Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах…. Из-за такого вороха проблем мотор можно считать неудачным.
3. 3 поколение EA888
Имели, в зависимости от мощности, следующие обозначения CJSA, CJEB, CJSB, CPKA, CPRA, CHHB, CNCD.
Устанавливались на следующие модели
- Volkswwagen Jetta
- VW Passat B8
- VW Beetle
- Volkswagen Golf 7 GTI/7R
- Volkswagen Jetta GLI
- VW Passat B8
- VW Tiguan
- VW Amarok
- VW Beetle
- VW Eos
- VW Scirocco
- VW Sharan/SEAT Alhambra
- VW T6/California
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A5
- Audi A6
- Audi S3
- Audi Q5
- Audi A1
- Audi TT/TTS
- Audi Q2
- Audi Q3
- Audi Q7
- Skoda Octavia
- Skoda Superb
- Skoda Octavia RS
- Skoda Superb
- SEAT Leon
- SEAT Leon Cupra
Моторы 3-го поколения начали выпускать с 2011 для Audi, а в 2012 году они дошли и до Volkswagen, Seat и Skoda.
Здесь установили новую ГБЦ с 16 клапанами, с фазорегуляторами на двух распредвалах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске.
Замена цепи привода 1.8/2.8 tsi
«РПВ-автосервис» предлагает своим клиентам качественную замену цепи привода на 1.2 tsi, 1.4 tsi и 1.8/2.0 tsi. Наши сотрудники на протяжении длительного времени специализируются на сервисном обслуживании и предоставляют максимально полный комплекс услуг в данной сфере.
Мы предоставляем
полный комплекс услуг:
На все выполненные работы и используемые запасные части действует гарантия.
- Все виды слесарных работ
- Ремонт подвески
- Диагностика и ремонт инжекторных систем
- Ремонт и капремонт двигателей
- Ремонт электрооборудования любой сложности
- Заправка и диагностика кондиционеров
- Ремонт МКПП и сцепления
- Техническое обслуживание (ТО) и многое другое
Специальное предложение для владельцев автомобилей
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
в понедельник, среду и пятницу с 9 00 до 10 00
по предварительной записи по телефону +375 29 777 15 02