Замена цепи привода на 1.4 tsi
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген-Ауди ЕА111
Серия малообъемных моторов 1,2 tsi и 1,4 tsi (ea111) получило широкое распространение с 2005 года. Их основная задача была заменить атмосферные 2,0 и 1,6 fsi.
В основу 1,4 tsi/tfsi моторов лежит чугунный блок, накрытый 16 клапанной алюминиевой головкой с двумя распредвалами. На впускном распределительном валу установлен механизм доворота фаз газорав она расчитана на весь срок службы силового агрегата. Однако, замена цепи требуется на проспределения.
Для синхронизации распред и колен вала установлена цепь. По мнению инженеробеге в 50-100 тыс.км. Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в 2015 году ее заменили на еще более совершенную серию ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.
Модификации двигателя 1.4 TSI
- BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
- BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
- BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
- CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.
- CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
- CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.
- CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
- CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5. CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
- CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
- CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
- CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
- CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1
- CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
- CTHA (2012 -2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
- CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
- CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
- CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
- CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
- CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
- CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.
Моторы 1.4 tsi ставились на
- Audi A1
- Audi A3
- Seat Altea
- Seat Ibiza
- Seat Leon
- Seat Toledo
- Skoda Fabia
- Skoda Octavia
- Skoda Rapid
- Skoda Superb
- Skoda Yeti
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat CC
- Volkswagen Polo
- Volkswagen Scirocco
- Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Touran
Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI
- Растяжение цепи Может проявится на пробеге в 40-100 тыс. км. Характерным треском со стороны цепи. Менять комплект цепи на 1,4 tsi рекомендуется вместе с фазовращателем. Срок службы у цепи и фазика примерно одинаковые. Стоимость замены цепи на 1.4 tsi можно узнать по ссылке http://rpvauto.by/zamena-cepi-privoda-na-vw/
- Перепускной клапан турбокомпрессора. Машина не едет, как должна. В новых ревизиях клапана выполнены из более прочных материалов.
- Вибрация на холостом ходу – это нормадля данного двигателя. По мере прогрева проблема уходит. Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.
Замена цепи привода 1.4 tsi
«РПВ-автосервис» предлагает своим клиентам качественную замену цепи привода на 1.2 tsi, 1.4 tsi и 1.8/2.0 tsi. Наши сотрудники на протяжении длительного времени специализируются на сервисном обслуживании и предоставляют максимально полный комплекс услуг в данной сфере.
Мы предоставляем
полный комплекс услуг:
На все выполненные работы и используемые запасные части действует гарантия.
- Все виды слесарных работ
- Ремонт подвески
- Диагностика и ремонт инжекторных систем
- Ремонт и капремонт двигателей
- Ремонт электрооборудования любой сложности
- Заправка и диагностика кондиционеров
- Ремонт МКПП и сцепления
- Техническое обслуживание (ТО) и многое другое
Специальное предложение для владельцев автомобилей
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
в понедельник, среду и пятницу с 9 00 до 10 00
по предварительной записи по телефону +375 29 777 15 02