Замена цепи привода на 1.2 tsi | РПВ-Автосервис

Замена цепи привода на 1.2 tsi

Силовой агрегат 1,2 tsi представляет собой измененного старшего брата 1,4 tsi EA111, в котором чугунный блок был заменен на алюминиевый, с чугунными, мокропосаженными гильзами. Диаметр поршня был уменьшен. Для улучшения характеристик двигателя на низких оборотах ГБЦ сделали восьми клапанной. На данном моторе отсутствует система доворота фаз газораспределения. Для синхронизации колен и распред валов используется цепь. Как и у 1.4 TSI этот узел требует к себе внимания.

Цепь растягивается и может перескочить. Все моторы оснащены турбиной с максимальным давление в 0.6 бар. В 2015 году этот мотор полностью заменили на модернизированный 1.2 TSI серии ЕА211, только SEAT Ibiza комплектовался 1.2 ЕА111 до 2017 года.

Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI

  1. CBZA (2010 — 2015) — слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6.
  2. CBZB (2009 — 2015) — топовая версия, мощностью 105 л.с, для всех остальных автомобилей.
  3. CBZC (2011-2017) — 90-сильная вариация для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Данные моторы устанавливались на широкий спектр автомобилей VAG, такие как:

  • Audi A1
  • Audi A3
  • Seat Altea
  • Seat Ibiza
  • Seat Leon
  • Seat Toledo
  • Skoda Fabia
  • Skoda Octavia
  • Skoda Rapid
  • Skoda Yeti
  • Skoda Roomster
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Polo

Слабые места и проблемы VW 1.2 TSI

  1. Как и у старшего брата 1,4 tsi ea111 есть склонность к растягиванию и перескоку цепи. На моторах первых лет выпуска даже были рекомендации менять цепь на пробеге !!!30 тыс. км!!! Но инженеры VAG исправили свою ошибку и выпустили модернизированную цепь. Она стала немного шире, изменили плетение. На комплекте цепи нового образца без проблем можно проехать 90-100 тыс км. Стоимость замены цепи на 1.2 tsi можно узнать по ссылке http://rpvauto.by/zamena-cepi-privoda-na-vw/
  2. Управление турбиной. Выходит из строя шаговый двигатель актуатора турбокомпрессора.
  3. Высоковольтная часть. Сгнивает контакты на высоковольтные провода. Кроме того, этот мотор довольно долго прогревается в холодное время года. По надежности движок средний, при передвижении в спокойном режиме и регулярном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI порядка ~250.000 км. Соответственно при повышенных нагрузках моторесурс снижается.

Замена цепи привода 1.2 tsi

«РПВ-автосервис» предлагает своим клиентам качественную замену цепи привода на 1.2 tsi, 1.4 tsi и 1.8/2.0 tsi. Наши сотрудники на протяжении длительного времени специализируются на сервисном обслуживании и предоставляют максимально полный комплекс услуг в данной сфере.

Мы предоставляем
полный комплекс услуг:

На все выполненные работы и используемые запасные части действует гарантия.


  • Все виды слесарных работ
  • Ремонт подвески
  • Диагностика и ремонт инжекторных систем
  • Ремонт и капремонт двигателей
  • Ремонт электрооборудования любой сложности
  • Заправка и диагностика кондиционеров
  • Ремонт МКПП и сцепления
  • Техническое обслуживание (ТО) и многое другое

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Запись на замену цепи привода
осуществляется по телефону: +375 29 777 15 02

Специальное предложение для владельцев автомобилей


БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

в понедельник, среду и пятницу с 9 00 до 10 00
по предварительной записи по телефону +375 29 777 15 02

ПОЧЕМУ СТОИТ К НАМ ОБРАТИТЬСЯ?

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Специалисты проходили обучение за границей, опыт работы от 5 лет

ГАРАНТИЯ

Мы даем гарантию на все качественно выполненные работы

СКОРОСТЬ

Высокая скорость выполнения всех работ

ЛОЯЛЬНОСТЬ

Гибкий ценовой подход и скидки постоянным клиентам
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

 
[]
1 Step 1
Имя
Телефон
Previous
Next
powered by FormCraft